четверг, 13 сентября 2012 г.

установочная программа для висты на принтеры hp psc 1613


Как найти драйвер принтера HP LaserJet 1100 для 64-разрядной Windows 7 ? | SOFT-SVOBODA.RU за свободное ПО

Как найти драйвер принтера HP LaserJet 1100 для 64-разрядной Windows 7 ?

У меня два компьютера объединены в локальную сеть, на старом ПК установлены 32-разрядные Windows Vista и Ubuntu, к нему еще подключен через параллельный порт принтер HP LaserJet 1100, а на новом ПК установлены 64-разрядные Windows 7 и Ubuntu. Сейчас все компьютеры отлично дружат с этим принтером, но поначалу на новом ПК, когда я сразу попытался подключить принтер, как сетевой, возникли проблемы, поскольку в 64-разрядной Windows 7, как и ожидалось, отсутствовал необходимый драйвер принтера HP LaserJet 1100 .

Я попытался найти подобный драйвер, для любой  64-разрядной Windows, на прилагаемом  к этому принтеру CD, безрезультатно.  Поиск в Центре обновления Windows тоже ничего не дал, а на официальном сайте компании HP, я нашел драйвера для всех операционных систем, кроме Windows 7, зато на этой же странице обнаружил ссылку с рекомендацией начать изучать Windows 7 Видимо, в компании HP так шутят.

Тогда, я полез в интернет за советами. Среди множества всякого мусора я нашел рекомендацию, попытаться сначала в системе установить это принтер как локальный и попробовать еще раз найти его в Центре обновления Windows И только потом устанавливать, его как сетевой. Я так и сделал, сейчас все работает отлично.

Значит, драйвер принтера HP LaserJet 1100   для 64-разрядной Windows, неважно какой, где-то в электронных дебрях Microsoft имеется, но почему-то не в явном виде Кстати, в 64-разрядной Ubuntu принтер в сети распознался  в момент и заработал с одного клика.

Думаю, что аналогичным образом можно найти драйвера и для других устройств, с которыми могут возникнуть проблемы, если установлена  64-разрядная Windows 7.

Было бы любопытно знать, имеются ли другие решения подобных проблем.

Общайтесь со мной: Похожие сообщения:

Да, раньше не было проблем по поводу разрядности системы.


source

Комментариев нет:

Отправить комментарий